Toolsbar

четверг, 28 февраля 2019 г.

CUSTOM PULLIP LUCIA MORNINGSTAR

Куколка благополучно добралась уже до своего нового дома.  А я только пишу статью о ней)
Да, в блоге своем я редкий гость. Но постараюсь исправиться и размещаться чаще.

Итак, Lucia Morningstar стала самой первой работой нового года.



Lucia очень символична. Как первая кукла в этом году, она несет в себе символ надежды и веры в светлое будущее. Она как утренняя звезда озаряет небосвод моих мыслей, идей, проектов. И эти сакральные значения отразились и в имени куклы - Lucia - свет.

Для воплощения образа Лучии  мне пришлось самостоятельно покрасить ткань и ленты, чтобы добиться нужного мне оттенка - цвета предрассветного неба - глубокого синего.


Я очень люблю стили mori, lolita и винтаж, поэтому мои увлечения отразились и в наряде куколки:
- пышная юбка с воланами
- верхнее платье -корсет, украшенное рюшами, кружевом и милыми бантиками
- головной убор в ушками кролика, выполненный из очень мягкого, приятного на ощупь меха и украшенный кружевами, лентами, расшитый японским бисером, бусинами в форме звезд.


 Для дополнения образа я из бисера и кристалла сваровски сделала брошь в технике вышивки бисером.







Lucia  находится в частной коллекции в Великобритании


Благодарю за просмотр!
💖💖💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...